ПРИЕМНАЯ ИРКУТСК
8 (3952) 50-02-06
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
8 800 100-55-14
VIBER и WHATSAPP
8 914 002 1 300
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН-ПТ 09:00 - 18:00
Подпишитесь и узнавайте о новинках, акциях и скидках:
Главная > Оплата и доставка > Как зарезервировать украшение > Расшифровка статусов...

Расшифровка статусов заказа

Ожидает обработки – новый заказ, ещё не принятый в обработку менеджером. Заказ принимается в обработку в течение 2х часов.

Принят в обработку – заказ принят в обработку менеджером, на этом этапе уточняется наличие заказанного изделия в магазине, его соответствие описанию и фотографии и время перемещения в необходимый заказчику магазин, если перемещение указано в форме заказа.

Сбор заказа – если в заказе присутствует несколько изделий, которые находятся в разных отделах, менеджер собирает информацию о возможности сбора всех изделий в одном магазине, уточняет сроки доставки.

Требуется согласование – смс с этим статусом направляется в том случае, если менеджер не смог связаться с заказчиком в течение дня посредством телефона, E-mail – письма или личного кабинета.

Ожидает оплаты – данный статус выставляется только в том случае, если заказчик выбрал доставку курьером с оплатой на сайте. Статус позволяет заказчику перейти на платёжную страницу и произвести платёж.

Перемещение в магазин  заказ отписан в выбранный заказчиком магазин и находится в пути (прим. Данный статус не гарантия того, что заказ будет доставлен в день отправки уведомления. Для точного информирования дождитесь статус «Доставлено в магазин»)

Доставлено в магазин  изделие поступило в магазин. Забрать заказ можно в рабочие часы магазина в течение 3х дней.(прим. статус может быть не установлен, если менеджер оповестил заказчика звонком)

Изделие зарезервировано  статус проставляется в том случае, когда заказанное изделие находится в том отделе, которое заказчик выбрал местом получения. Изделие резервируется и направляется уведомление.

Аннулирован  проставляется по изъявленному желанию заказчика или в том случае если заказчик не вышел на связь посредством телефона, электронной почты или в личном кабинете. Также аннулируются задвоеные заказы.

 

Внимание!

Смена статусов заказа отображается в личном кабинете, если заказчик авторизовался на сайте. Также, уведомление о смене статуса заказа высылается только на подтверждённый заказчиком E-mail-адрес и телефон.

Заказы отправленные на обработку в форме РЕЗЕРВ В 1 КЛИК  не имеют возможности отправки уведомления. Менеджер может связаться с заказчиком только по телефону. 

 

×
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.