Ожидает обработки – новый заказ, ещё не принятый в обработку менеджером. Заказ принимается в обработку в течение 2х часов.
Принят в обработку – заказ принят в обработку менеджером, на этом этапе уточняется наличие заказанного изделия в магазине, его соответствие описанию и фотографии и время перемещения в необходимый заказчику магазин, если перемещение указано в форме заказа.
Сбор заказа – если в заказе присутствует несколько изделий, которые находятся в разных отделах, менеджер собирает информацию о возможности сбора всех изделий в одном магазине, уточняет сроки доставки.
Требуется согласование – сообщение с этим статусом направляется в том случае, если менеджер не смог связаться с заказчиком в течение дня посредством телефонного звонка.
Перемещение в магазин – заказ отписан в выбранный заказчиком магазин и находится в пути (прим. Данный статус не гарантия того, что заказ будет доставлен в день отправки уведомления. Для точного информирования дождитесь статус «Зарезервировано»)
Зарезервировано – изделие поступило в магазин и готово к выдаче покупателю. Забрать заказ можно в рабочие часы магазина в течение 3х дней.(прим. статус может быть не установлен, если менеджер оповестил заказчика звонком)
Аннулирован – проставляется по изъявленному желанию заказчика или в том случае, если заказчик не вышел на связь посредством телефона, электронной почты или в личном кабинете в означенный срок. Также аннулируются задвоенные заказы.
Внимание!
Смена статусов заказа отображается в личном кабинете, если заказчик авторизовался на сайте. Также, уведомление о смене статуса заказа высылается только на подтверждённый заказчиком E-mail-адрес.
Заказы, отправленные на обработку в форме РЕЗЕРВ В 1 КЛИК, не имеют возможности отправки уведомления. Менеджер может связаться с заказчиком только по телефону.